Kia
Тип разъема №1 - 20-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Питание +12В после реле топливного насоса
|
2
|
|
Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
|
3
|
|
Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
|
4
|
|
GND - Масса
|
5
|
|
+B - Питание +12В
|
7
|
|
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
|
8
|
|
L-линия диагностики ABS
|
9
|
|
K-линия диагностики двигателя
|
10
|
|
Сигнал неисправности АКПП (?)
|
11
|
|
Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
|
12
|
|
GND - Масса
|
14
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
|
15
|
|
K-линия диагностики ABS
|
16
|
|
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
|
17
|
|
K-линия диагностики круиз-контроля
|
18
|
|
L-линия диагностики АКПП (?)
|
19
|
|
L-линия диагностики двигателя
|
20
|
|
Engine monitor output (?)
|
Kia
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
IGN control
|
2
|
|
BUS (+) SCP
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
8
|
|
К-линия диагностики ABS
|
10
|
|
BUS (-) SCP
|
13
|
|
FEPS (Flash EEPROM)
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|